Четверг, 16 Май 2024, 09:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ЛИЧНЫЙ САЙТ СЕМЬИ МИХАЙЛОВЫХ

Меню сайта
Категории каталога
книги [6]
проповеди [8]
видео [6]
аудио [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 57

ДУХОВНАЯ ПИЩА для христианина

Главная » Статьи » книги

Истинное исповедание

Истинное исповедание

   Я сердечно приветствую вас во имя нашего Господа Иисуса Христа словом из Матф. 16, 16, - истинным исповеданием Апостола Петра, которое должно быть также даровано всем нам через откровение:

,,Симон же Пётр отвечая сказал: Ты -Христос, Сын Бога Живого! Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это. но Отец Мой, Сущий на небесах1' (Матф. 16, 16-17).

 

   Сначала Господом был задан общий вопрос: „За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? " Ответы были разными. Тогда Учитель задал вопрос Своим Апостолам: „А вы за кого почитаете Меня? " Пётр находясь под вдохновением, не раздумывая ответил: „Ты - Христос, Сын Бога Живого! " Вероисповедание Петра было не результатом какого-нибудь синода или того, что говорили люди, а было прямым откровением, которое он получил от Самого Бога. В этом то и заключается блаженство. Я попрошу обратить на это внимание, потому что там не просто говорится: „Ты - Сын Бога!", а: ,,Ты - Христос, Сын Бога Живого." Только как Помазанник, как Христос, Он является Сыном Божиим.

   До сегодняшнего дня в христианских церквах действительно никейско-халкедонское исповедание, называемое „апостольским" вероисповеданием, которое в действительности не имеет ничего общего с Апостолами. Оно и не может иметь ничего общего, так как оно было составлено несколько столетий позже (между 325 и 381 г.г.). С того времени учение троицы и крещение в троицу являются основными столпами государственной церкви, которая возникла в римской империи со времён Константина. Однако именно эти два столпа утверждены не на скале, а на песке. Поло­му и нельзя скачать: „Утверждены на основании Апостолов и пророков ... ". так как они не были известны Апостолам. И только это откровение Иисуса Христа является скалою (петрой), как наш Господь сказал это Петру (нетросу), на которой Он создал Свою I Церковь, которую не могут одолеть врата ада. И только тот. кто получит от Бога то же самое откровение, имеет истинное и полное вероисповедание, которое Бог с самого начала Сам возвестил Петру, Апостолам и Новозаветной Церкви. Церковь Иисуса Христа обязана только Библии и может верить только тому, что говорит Писание, то есть тому, что вечный и истинный Бог открылся для нашего спасения на небе как Отец, на земле - в Своём единородном Сыне и Духом Святым в Церкви. Эту тему невозможно рассмотреть здесь подробно, однако, мы хотели бы коротко коснуться истинного исповедания Иисуса Христа. Сына Божия.

   Со дней реформации важной темой в пределах христианского мира является также вопрос о том. кто такой антихрист. Общее мнение сегодня сходится на том, что антихриста нужно искать вне христианства, „ибо", так утверждается, „кто признаёт Иисуса за Сына Божия, гот от Бога. " Это утверждение не касается сущности настоящего исповедания и оно не полно. Мы должны внимательно прочитать то, что действительно написано в Священном Писании и отличить его от того, какие ответвления сделали отцы церкви в исповедании и как перетолковали его. Ложное исповедание может быть настолько похоже на истинное, как поддельный банкнот на настоящий, который кто-нибудь может передавать дальше, не зная о том, что речь идёт о подделке.

   В 1 посл. от Иоанна 4.1-3 мы находим то изречение, на которое все ссылаются: „Возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они. потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире. "  

   Этому предшествует 1 Иоан. 2, 22: ,,Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это - антихрист, отвергающий Отца и Сына. " Итак речь идёт обо всём в себя включающем исповедании Иисуса - Помазанника, Христа и Сына Божия.

   Кто внимательно читает, тот твёрдо установит то, что здесь имеется в виду не формальное лицемерное исповедание, а основополагающее откровение о том, кем действительно является Иисус Христос - Помазанник, ибо на этом основана Церковь. При этом полезно знать то, что еврейское имя Искупителя есть Яшуа. Ангел сказал Марии: ,,И вот, зачнёшь во чреве и родишь Сына, и наречёшь Ему имя Иисус - Яшуа", которое имеет то же значение как и „Яхве - Спаситель" и как Еммануил означает ,,С нами Бог". Яхве - это Божье имя завета, открытое в Ветхом Завете. Так говорит Господь: „Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем ,,Бог всемогущий"; а с именем Моим , (Бог) Господь - Элохим - Яхве" не открылся им." (Исх. 6, 3). В Новом Завете сказано: „Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе..." (1 Тим. 3, 16). Яхве - Господь пришёл к нам как Яшуа. Яхве Ветхого Завета - это Яшуа Нового Завета. Это ГОСПОДНЕ имя завета в Новом Завете, в котором находится полное спасение Божие. Он явился во плоти как Христос - Помазанник и стал нашим Искупителем. Так об этом свидетельствует Священное Писание: „Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос ГОСПОДЬ Я есмь" (Лук. 2, 11). В Бытие 18, Господь посетил в человеческом образе раба Своего Авраама и ел и пил с ним. В Иоанне 8, 58. Иисус сказал: „Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь!"

   Слово Божие также свидетельствует нам: ...и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым." (1 Кор. 12, 3). Тот, Которого мы познали как Сына Божия, Сам является Словом, Которое было в начале у Бога - это Логос, Который говорит: всё было создано через Него и для Него. Хотя Он и открылся во плоти как Сын, но Он всё-же остается Господом - Я есмь - Который вчера и сегодня и во веки Тот же. Господь стал рабом, стал подобным нам. Слово стало плотию и обитало посреди нас. В Сыне Божием все сыновья и дочери Божий получили искупление и усыновление (удочерение) (Гал. 4, 5; Евр. 2, 10-11; Иоан. 20, 17 и др.).

    Поверхностное исповедание Иисуса, как Сына Божия, имеет также и антихрист и все лжепророки и даже бесы. О них, со взором на Иисуса, сказано: ,,И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришёл Ты сюда прежде времени мучить нас?" (Матф. 8, 29).

    Евангелист Марк повествует также об одном одержимом: ,,Увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему. И вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Заклинаю тебя Богом, не мучь меня!" (Марк 5, 6-7). Даже одержимый изрёк имя Иисус.

   Евангелист Лука описывает, пожалуй, то же самое событие, так что мы имеем трёх свидетелей: ,,Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус. Сын Бога Всевышнего?..." (Лук. 8, 28).

   Какой теолог или проповедник стал бы утверждать, что одержимые или бесы были от Бога, потому что они исповедали Иисуса Сыном Божиим? В христианстве все исповедуют Иисуса „Сыном Божиим," однако совершенно различным образом:

   Так одни верят в то, что Бог как Отец, уже в вечности родил Сына. Но такого Сына Божия в Священном Писании нет.

   Другие верят в то, что Сын является первым созданием Божиим. Свидетельства о таком Сыне Божием также нет в Писании.

  Другие опять же верят в то, что Сын в Ветхом Завете был архангелом Михаилом, а в Новом Завете принял образ плоти. Такого Сына Божия также не существует.

   Если в катехизисе написано: „...Единородный Сын Божий, рождённый от Отца прежде всех времён: Бог от Бога, свет от света, истинный Бог от истинного Бога, рождённый, не созданный, одной сущности с Отцом...", то это церковное исповедание находится так же далеко от Священного Писания, как небо от земли.

   Существует ещё несколько самых различных „исповеданий Сына", которые все являются небиблейскими. Библейским является только то, что засвидетельствовано в Библии. Во всём промежутке времени Ветхого Завета, от Бытия 3, 15 до Малахии 3, 1, о Сыне Божием предвозвещается как об Искупителе, как о Христе, как о Мессии. В Новом Завете нам повествуется о Нём от Его рождения до вознесения: ,,И вот, зачнёшь во чреве и родишь Сына и наречёшь Ему имя: Иисус... Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда я мужа не знаю. Ангел сказал ей в ответ: Дух Святой найдёт на тебя и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое Святое, наречётся Сыном Божиим (Лук. 1). Ни разу в Священном Писании не говорится о том, что Отец сначала родил Сына на небе. Который затем стал Сыном на земле. Это является выдумкой отцов церкви, которые не знали Бога и не узнали откровения Отца в Сыне. Они обратились не ко Христу, а как повествует церковная историография, обратились в христианство.

   В предсказанном о Сыне Божием пророчестве Ветхого Завета, Священное Писание даёт следующее свидетельство: „Возвещу определение: Господь (Яхве) сказал мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя! " (Пс. 2, 7). Смотри также Деян. 13,33 и Евр.5, 5. Вечность не знает, что такое сегодня (ныне) и что такое завтра, ибо она не имеет начала. Вечность всегда была и всегда будет. Давид говорит в 89 псалме: ,,От вечности к вечности Ты - Бог!" (др.пер.) И только кто принял вечную жизнь, тот может и будет жить вечно: ,,...Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына, имеет жизнь; не имеющий Сына Божия, не имеет жизни" (1 Иоан. 5, 11-12).

   А также и Отцово - Сыновнее отношение было уже предсказано в Ветхом Завете: ,,Я буду Ему Отцом и Он будет Мне Сыном Г (2 Цар.7, 14; 1 Пар. 17, 13). В псалме 89, 27-28. сказано: ,,Он будет звать Меня:  Ты Отец Мой, Бог Мой и твердыня (скала) спасения  Моего! И Я сделаю Его Первенцем,  превыше царей земли"

   Пророк Исайя предвозвестил о рождении Сына следующим образом: ,,Се, дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил." (7, 14). Через пророка Михея было предсказано, где должно было родиться Сыну: то есть в Вифлееме, в Иудее (гл. 5).

   Всякий читатель Библии знает повествования Евангелистов Матфея и Луки о рождении Божьего Сына. Сын был зачат от Отца и рождён Марией, матерью Его. В 21 псалме мы читаем:

   ,,Но Ты вложил Меня во чрево матери (др. пер.) ... от чрева матери Моей Ты - Бог Мой." (ст. 10-11).

   Свидетельство Сына, оно следующее: ,,... если вы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл!" (Иоан. 8, 42).

   „... ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшёл от Бога. Я исшёл от Отца и пришёл в мир..."

   ,, Теперь видим, что Ты знаешь всё и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя; посему верим, что Ты исшёл от Бога." (Иоан. 16,26-33).

   ,,Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа..."

   ,,Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал мне от мира ..."

   ,,... ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя..." (Иоан. 17).

Когда Иисус крещён был Иоанном в Иордане, раздался голос с неба: ,,Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение!" (Матф. 3, 13-17). На горе преображения раздался вторично голос с неба: ,,Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте!" (Матф. 17,5).

   И только если мы верим тому библейскому исповеданию, какое получил Пётр через откровение и оставляем все относящиеся к этой теме места такими, как они написаны, тогда Дух Божий сможет открыть нам эту непостижимую тайну о том, что: „Бог во Христе примирил с Собою мир " (2 Кор. 5, 19). Об Иисусе Христе, Сыне Божием, нам правдиво свидетельствует только Библия.

   Ни одного разу там не написано „вечный Сын", а только вечный Отец (Отец вечности)"! Ни разу в Библии не написано: „Бог Сын", но „Сын Божий".

Ни разу мы не находим там слов: „Бог Дух Святой", но „Дух Божий".

   Ни разу в Библии не написано „триединый Бог", но всегда только „Единый Бог".

   Никому там не было сказано молиться: „Сын наш, Сущий на небесах..." Зато все мы благодарим Бога Отца через Господа нашего Иисуса Христа.

Чтобы сказать коротко и ясно: ничто из того, что написано об этом в церковных учебниках, невозможно найти в Библии, и ничто из того, что написано в Библии, невозможно найти в церковных учебниках. Это жёсткая речь. Кто может слышать её?

   Кто всем сердцем не чтит слова Божия, тому оно никогда не откроется, и всё всегда остаётся при том, что: „...никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет Его открыть" (Матф. 11, 27).

   Этим мы закончим на сегодня эту тему. Наш Господь и Искупитель показан нам в различных сферах как „Сын Авраама," „Сын Давида," „Сын Божий" и „Сын Человеческий", а так же как Агнец Божий, как Посредник, Ходатай, Царь, Священник и Пророк. Важно то, чтобы мы всё оставляли на том месте, где оно написано, а также и в той взаимосвязи, в которой оно оставлено нам. Всё должно оставаться в Божием спасительном порядке. Да наставит верный Бог всех нас Духом Своим на всякую истину и да даст Он нам познать, как Петру и первоначальной Церкви через прямое откровение то, Кем действительно является Иисус Христос, Сын Божий.

 

                                                                                              Весь мир в одной руке

   Библейское пророчество написано совершенно таинственно. И только один Всезнающий Бог знал уже конец перед началом. Через Духа Божия, пророки в Ветхом Завете и Апостолы в Новом Завете, получали откровения о прохождении истории человечества вплоть до конца времени.

   Пророк Исайя пишет, ссылаясь на последний отрезок времени, о том, что когда Господь Бог закончит дело искупления Церкви, то затем Он завершит Своё дело с Израилем на горе Сионе в Иерусалиме. Он также пишет и о всемирном властителе, который всё держит в своей руке и сам о себе думает и говорит: „Силою руки моей и моей мудростью я сделал это, потому что я умён; и переставляю пределы (границы) народов и расхищаю сокровища их и низвергаю с престолов, как исполин. И рука моя захватила богатство народов, как гнёзда; и как забирают оставленные в них яйца, так забрал я всю землю и никто не пошевелил крылом и не открыл рта и не пискнул." (Ис. 10, 13-14)

   О ком пророк говорит в этом месте Писания? К кому относится это описание? Кто держит весь мир в своей руке? Кто владеет земным шаром? Где находятся сокровищницы мира? Где находится бесценное богатство народов? Последние четыре мировых царства нам известны: это вавилонское, мидийско - персидское, греческое и с 63 г. До Р.Х. - это римская мировая империя. Всегда речь шла о том, чтобы захватить мир силой и владеть им, а также и в двух лежащих позади нас мировых войнах. Примечательно то, что Гитлер в 1935 году, на съезде нацистской партии в Нюрнберге, в заключение во всё горло закричал: «И одна вера во всём мире!» Но это уже лежит позади нас. Нет больше никакого Гитлера, никакого Сталина, никакого Муссолини. После каждой мировой войны передвигались границы, но теперь речь идёт об удалении границ между народами. Мы вживую пережили это развитие в Европе начиная с 1989 года. Никто из нас не забудет тот четверг, 9 ноября 1989 года, когда открылась граница между двумя немецкими государствами. Это было началом воссоединения Германии. Уже 19 марта 1962 года, брат Брангам сказал: «Однажды уже было оживление посредством Рима. Знаете ли вы, что произойдёт, когда они вернут восточную часть Берлина? Это выбросит из колеи коммунизм и произведёт римскую империю, так же как это было тогда, во времена Иисуса».

    Всемирный коммунизм был побеждён всемирным католицизмом и всемирный капитализм положил конец утопии всемирного социализма. Также и две великих державы США и СССР, которые появились на мировой арене после Второй мировой войны и разделили мир на восток и запад, не являются больше тем, чем они однажды были. Все были поражены тем, как властители были низвержены со своих престолов и никто даже не пискнул.

   В настоящее время «Европейский Союз» в составе 27 стран, с населением в 493 млн. жителей, как мировая держава становится реальностью. Как говорит об этом слово Писания, границы в пределах ЕС исчезли. На новых заграничных паспортах большими буквами написано: „ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ." Кто много путешествует, тот можеть это ценить, потому что по всей Европе можно теперь свободно передвигаться и почти повсюду можно платить одной валютой.

   Но речь идёт о большем, чем просто о Европе: речь идёт о „глобализации", о мировой торговле, о нефти, речь идёт об энергии и об общем выживании содружества народов, но в конце концов речь всё-таки идёт о власти - о мировом господстве. Все религии и культуры должны быть приведены под одну крышу господства, так чтобы в конце концов всё находилось в одной руке. И только одна центральная мировая держава может находиться в независимости от нефтяных источников и от снабжения энергией и только она может быть в состоянии воспринимать все области и исполнить желание народов жить в мире и справедливости. Именно сейчас, в такое время, когда мир кровоточит из тысячи ран и нефть из региона Персидского залива пропитана кровью и миллионы людей вовлечены в беды и страдания, как никогда прежде растёт стремление к миру и безопасности. Основной областью кризисов в настоящее время является регион Ближнего Востока вокруг Израиля.

    Есть много мест Писания, в которых описывается настоящая мировая держава последнего времени и её главное лицо. Примечательным является и сравнение между старым Вавилоном во времена Навуходоносора и Вавилоном последнего времени: с одной стороны всё ещё существует смешение языков как и при строительстве Вавилонской башни, а с другой стороны полным ходом идёт процесс взаимопонимания и объединения.

   В Иеремии 51,7 мы читаем: ,,Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшую всю землю; народы пили из неё вино и безумствовали." Дальше говорит Господь: „Вот, Я - на тебя, гора губительная, говорит Господь, разоряющая всю землю." (Пир. 51,25).

   Пророк Даниил также говорит о последнем всемирном власти­теле, который держит всё в своей руке. И то и другое находит упоминание: последняя мировая империя и последний всемирный властитель: ,,А четвёртое царство будет крепко как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет всё, так и оно, подобно все­сокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать." (Дан. 2, 40). Народы и нации не имеют никаких шансов против него; они все должны смириться и подчиниться, ибо так говорит Божия информация: ,,Зверь четвёртый - четвёртое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать её." (Дан. 7, 23).

    Это последнее мировое царство имеет согласно библейскому пророчеству семь голов и десять рогов. Семь ведущих голов имеют право повелевать; только они предписывают направление невзирая на то, сколько народов присоединится к процессу объединения. Сюда относится понятие „G7;" восьмой же прицеплен только для видимости. Десять рогов - это государства, которые не согласны с этой западной системой, но поневоле должны участвовать в ней без всякого писка. И только в день X они ударят своими рогами и выпустят свою ярость и уничтожат ведущий город в один единственный час, как об этом трижды написано в Откр. 18: ,,Горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом! Ибо в один час погибло такое богатство!" (18, 16).

   Все дороги действительно ведут в Рим - не в Вашингтон, не в Москву, а также и не в Пекин. Во всемирной столице Риме будут объединены в одной руке все культуры, все религии и даже мировая экономика, чтобы наконец принести земле долгожданный мир. Все народы этого мира могут быть втянуты в международные или гражданские войны, а государство Ватикан нет, так как оно имеет только Швейцарскую гвардию но никаких танковых подразделений, никакой военной авиации, никакой атомной бомбы. В годину искушения, которая придёт на всю землю, тот человек восстанет как спаситель и миротворец. Глобализацией должны быть достигнуты мир и безопасность, а также и мирный договор об Иерусалиме. Существует только одно учреждение, которое поддерживает дипломатические отношения с народами земли, а также только один человек, которому доверяют все правительства, который заключает соглашения или договоры и таким образом закрепляет во всем мире свои права.

   Все главы государств и все религиозные вожди едут в Рим. Мы знаем о „Римских договорах", о „Европейской конституции", о Европейском уставе", о „Европейском всемирном суде" и т.д., с которыми все соглашаются и которые они должны признавать. И таким образом мировое господство действительно перейдёт в одни руки.

   О последнем всемирном властителе, который приобретает влияние через религиозные и политические учреждения, пророк Даниил пишет следующее:

 

И укрепится сила (власть) его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых. И при уме его, и ковар­ство (обман) будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесётся и среди мира погубит многих и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушён - не рукою." (Дан. 8, 24-25; Ис. 11, 4; 2 Фес. 2, 9).

 

Година искушения

   Филадельфийскому периоду времени, то есть предпоследнему периоду, сказано: ,,И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную (землю), чтобы испытать живущих на земле.

Се, гряду скоро; держи что имеешь, дабы никто не восхитил ( не лишил тебя) венца твоего." (Откр. 3, 10-11).


Если вы желаете продолжить чтение этой книги , то можете загрузить весь текст в электронной книге ( e-book) из списка по ссылке источника

Источник: http://www.v-evangelie.info/index.php?option=com_content&view=article&id=200%3Aq-q--2007&catid=52%3A2010-08-10-11-04-26&
Категория: книги | Добавил: familymihailov (19 Янв 2009)
Просмотров: 672