Четверг, 16 Май 2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ЛИЧНЫЙ САЙТ СЕМЬИ МИХАЙЛОВЫХ

Меню сайта
Категории каталога
книги [6]
проповеди [8]
видео [6]
аудио [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 57

ДУХОВНАЯ ПИЩА для христианина

Главная » Статьи » книги

Великая трагедия и Божий план спасения в свете вести последнего времени

Предисловие:     

   В этом изложении содержится важная информация, которая включает в себя и небо и землю. Издавна люди задумывались о том, какое назначение определено им. Мы надеемся, что этим исследованием освещается не только многозначительная глубина великой, всё ещё не преодоленной трагедии, но что нам также удастся указать и разрешить изначальные проблемы и послужить путеуказателем.

   Первые люди увидели свет этого мира около 6000 лет тому назад. Согласно статистике ООН, 12 октября 1999 года население мира перешагнуло через рубеж 6-ти миллиардов. В 2000 году становится правомерным вопрос, не будут ли вскоре происходить события, которые возвещены в Священном Писании. Ожидания велики во многих отношениях. Два города на земле выведены на авансцену особенным образом, а именно, Иерусалим и Рим. Иерусалим, поскольку он считается местом рождения трех мировых религий — Иудейства, Христианства и Ислама, несмотря на то, что Мухаммед свою религию основал в 632 году не в Иерусалиме, но в Мекке и Медине, в Аравии. Рим к "Святому году 2000" достиг высшего блеска. Золотые Ворота в городской стене Иерусалима и в дальнейшем остаются запертыми; золотые ворота в Ватикане по поводу "святого года" открыл папа римский Иоанн Павел II. Однако нас не волнуют религиозные действия людей, но действия Единого Святого Бога в истории человечества. В течение прошедших веков мужчины и женщины все снова и снова полагали свои ожидания на определен­ные годы. Так и 2000 год из-за своей "исключительности" был особенно выдвинут в поле зрения. Однако он такой же, как и все другие, без чего-либо особенного, что должно было бы произойти, что возвестили ясновидящие и самопровозглашенные "пророки" и "пророчицы". Необычайное происходит только тогда, когда его производит Сам Бог. На самом деле мы действительно стоим перед време­нем перемен в истории спасения, и каждый год мог бы быть великим "Юбилейным годом". Определенную дату, естественно, не может определить никто. Однако знамения времени все более четко указывают на это. От Адама прошло около 2000 лет, и затем Бог на осно­вании обетовании заключил с Авраамом многозначительный, торжественный союз. Прошли дальнейшие 2000 лет, и последовало новое начало от Бога, а именно, осуществленная история спасения во Христе через исполнение обетовании и слияние в новозаветном заключении союза. Между прежним и новым союзом был период времени законодательства и пророчества. Закон с его многими заповедями и запретами предназначен для того, чтобы обличить падших людей в их преступлениях. У пророков было задание возвестить историю спасения во всех областях, пока она не совершит свое течение.

    Теперь мы достигли конца этого двухтысячелетнего периода времени благодати. Мы можем с уверенностью предполагать великие события в соответствии с установленным планом Бога: "Ибо Господь Саваоф определил, и кто может отменить это? Рука Его простерта, — и кто отвратит ее?" (Ис. 14, 27). Седьмое тысячелетие в истории человечества не только может, оно будет, и даже должно быть "Тысячелетним царством мира Христа". В Слове Божьем имеются об этом многие обетования, а также и в Откр. 20, 6: "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет." Если речь идет о пророческих интервалах времени, то остается в силе Слово: У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. (2 Птр. 3, 8). Бог Свое дело спасения завершит седьмым тысячелетием, как Он в седьмой день закончил Свое дело творения и покоился от Своих трудов (Быт. 2, 1-3).

   В самом конце будет издан справедливый, окончательный приговор суда (Откр. 20, 11-15), и тогда каждый получит то, что он выбрал. Мы знаем пословицу: Кто имеет выбор, тот имеет мучение. Прини­мая во внимание вечность, это значит: Кто делает правильный избрал, тот избегает мучений. После "Последнего суда" время заканчивается и переходит в вечность. На земле наступает новое начало с более никогда не скончаемой небесной гармонией. "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" (Ис. 65, 17). "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда." (2 Птр. 3, 13). "И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали..." (Откр. 21, 1).

   Верующие, согласно Библии ожидают не апокалиптический конец света, но обещанное пришествие Иисуса Христа. Они также не подогревают панического настроения с «Армагеддонским адом». Со дней апостолов все истинные дети Божьи ожидали, что они, соответственно обещанию, которое Иисус дал в Ин. 14, 1-3, будут взяты к Нему. Правда, остается верным написанное, что время и час знает только один Бог. Иисус и апостолы не вводили в заблуж­дение себя и нас, возвещая Его второе пришествие. Петр предсказал, что насмешники (хулители) в конце дней будут злословить и насмехаться именно над этим и скажут: "Где обетование пришествия Его? ... ибо от начала творения все остается так же." До действительного исполнения остается в силе написанное: "Не медлит Господь исполнением обетования ... но долготерпит нас..." (2 Птр. 3, 1-9). Однако Божье долготерпение однажды придет к концу, как это было во время Ноя (Мф. 24, 39), и это может случиться каждое мгновение. События, принадлежащие к истории спасения, происходят тогда, когда для них исполнилось время, по определенному решению и расписанию Бога: "... ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле." (Рим. 9, 28).

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТВОРЕНИЕ

   Как оно началось? Как оно закончится?

  Каждое начало, которое совершал Бог, было прекрасным и совершенным, однако противник всегда пытался перечеркнуть Его планы и привести их к неудаче. Это началось еще на небе и продолжилось на земле. Это — великая трагедия. Бог создал все великолепным и совершенным. Однако когда-то против Него восстал Люцифер на небе. Потом он обольстил первых людей в раю. Враг Бога ничего не оставил таким, как было первоначально. От начала и поныне он лгал и обманывал и оказывал разрушительное влияние. Нет ни одного супружества, которое бы он не потряс, ни одной семьи, в которую бы он не вмешался, ни одного человека, которого он оставил бы в покое, ни одного племени, народа, страны, где бы он не причинил беды. Еще в Израиле и позже, в Церкви, пытался он перечеркнуть первоначальный план Бога. Он не имел уважения ни к одному пробуждению. Он проник даже туда, где действовал Дух Божий, и позаботился причинить замешательство и раскол. Под его влиянием также и в религиозной сфере не удавалось ничего, и теперь он достигает своим мошенничеством кульминации.

   Слово Божие информирует нас о том, что превратно развивалось и произошло на небе и на земле. Мы получаем разъяснение о про­шедшем, понимаем настоящее и можем заглянуть в будущее. Как верно, что Бог все создал совершенным и питает только намерения любви и мира к людям, так несомненно, что враг причиняет только вред. Как верно, что Бог говорил через Слово, так же определенно, что враг извращает сказанное. Диавол не атеист, он верит в Бога и трепещет (Иак. 2, 19). В этом состоит обманчивость: он лжет и обольщает во имя Бога и по Слову, ибо он очень хорошо знает Его и Его Слово. Можно было бы просто присвоить ему титул "высшего бого­слова всех религий". Но он, будучи в роли оппозиции, издавна все истинное ставит под вопрос и заменяет извращением и ложью. Так ему постоянно удавалось сеять сомнение, запутывать людей в неверии и даже благочестивыми изречениями вводить людей в заблуждение религиозным образом.

   Священное Писание говорит о естественном и духовном творении, о «первом» и о «втором Адаме» (1 Кор. 15, 45-49). О завершении творения мы читаем: "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал." Подобным же образом, Сын Божий после совершенного Им искупления воссел одесную (престола) Величия (Еф. 1, 20 и др.) и в день Пятидесятницы исполнил Свою Церковь силою Святого Духа (Деян. 2). Она есть столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15). Однако после славного начала уже вскоре проявилось разруши­тельное действие сатаны, как и прежде, при первом творении.

   Сначала давайте направим взор на небо, потому что там началась трагедия, и именно с Люцифером, одним из высших князей ангелов, «помазанным», носителем света, «сыном утренней зари». Он занимал положение руководителя и пользовался большим влиянием. Но вдруг произошло что-то для нас непонятное, что продолжалось и в раю и на земле. Сначала, должно быть, о нем складывалось доброе мнение, ибо, поскольку он был сотворен Богом, в нем не могло быть ничего злого. Зло возникло лишь после отступления от добра; тьма — через отступление от света. Своеволие повлекло за собой отступление от воли Бога. В божественной гармонии все может оставаться лишь так долго, пока оно пребывает в соответствии с волею Бога согласно установленному Им порядку. Отчасти в зашифрованных сообщениях нам предоставляется возможность бросить взгляд на происшедшее. Внезапно Люцифер больше не стал разговаривать с Богом, но повел следующий разговор с собою, который может быть передан так:

   "Хочу взойти на небо...

   Хочу вознести престол мой выше звезд Божьих...

   Хочу поселиться на горе в сонме богов...

   Хочу взойти на высоты облачные...

   Хочу быть подобным Всевышнему!" (Ис. 14, 12-17).

   Все это были объявления о намерениях, которые исходили не от Бога, и тем вводили обособление от Него и объявление самостоятель­ности Люцифера. Так он стал соперником и противником Бога. Его своеволие "я хочу..." было не по воле Бога, и тем самым автомати­чески направлено против Него. А до этого не существовало ни зла, ни злого.

   Тот, который был так близок к Богу, восстал против Него и пал. С того времени стало возможным говорить: "Гордость предшествует падению!" В это ужасное падение вождь ангелов, ставший врагом Богу, увлек часть мира ангелов. Со времени восстания на небе имеется не только совершенно добрый Бог; есть также и злой, из которого сразу исчезло все доброе, и его войско, которым он, как князь века сего, господствующий в воздухе, оказывает влияние на человечество и всегда борется против всего божественного (Еф. 6, 11-13). Это — борьба между светом и тьмою, между добром и злом, которая ведется на жизнь и смерть. Все мы в большей или меньшей мере вовлечены в эту духовную борьбу. Пока что последнее всеобщее боевое испытание против сатаны и его ангелов победоносно выдержит архангел Михаил со своим войском при восхищении искупленных: "И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе." (Откр. 12, 7-8).

ГРЕХОПАДЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ ЕГО

   Перед нами разворачивается таинственный Божий план спасения. В Быт. 1, 27 Бог создал человека по Своему образу в духовном теле. В главе 2, 7 Господь Бог образовал его из земли в плотском теле. В стихе 18 Бог сказал: "Нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему." После того Господь Бог создал все живые существа, и именно по парам, из земли, которым Адам дал названия. Затем Господь Бог огляделся кругом, нет ли среди них подходящей помощницы для Адама, но никого подходящего среди них не нашел (ст. 20). Наконец Господь Бог вынул Еву из Адама и привел ее к нему; она была плотью от его плоти и костью от его костей (стт. 21-24). Здесь заключена великая тайна, и именно в отношении Христа и Церкви (Еф. 5, 30-32). Как Ева была извлечена из Адама и приведена к нему, так и Церковь была во Христе, извле­чена из Него, и будет приведена к Нему как чистая Дева (2 Кор. 11,2; Еф. 5, 27). Он есть Слово-Жених, и она есть Слово-Невеста; Он — Глава, и она — Его Тело (Кол. 1, 18 и др.).

   В начале творения небо и земля находились в непонятной для нас гармонии, неге и блаженстве. Небесное воинство приносило поклонение Богу на престоле. Господь посещал первых людей в саду Эдемском и имел общение с ними. Не было никакого следа горя, болезни, или смерти. Туда имел доступ также и Люцифер, как это таинственным образом описывает Иезекииль в главе 28: "... ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Эдеме, в саду Божием ... ты был помазанным херувимом, чтобы осенять ... (стт. 12-15). Он был первый «помазанный», и стал противником Бога. Это имеет большое значение для нашей темы о помазанных последнего времени.

   Однако вождь ангелов, ставший противником, не удовлетворился тем, что устроил катастрофу на небе. Он видел, что Бог поставил Адама, сына Своего, выше всего сотворенного на земле, и это ему вовсе не нравилось. Адам и его соправительница Ева были независимыми суверенными властелинами на земле. Противник, который сам отпал от небесного порядка, и увлек первых людей на земле в непослушание и так в своё падение. Сам будучи духовным существом, он подчинил себе наиболее выдающийся и хитрейший вид из мира животных (Быт. 3, 1), который, несомненно, был наиболее родстве­нен человеку, а именно, «змей», который ходил вертикально и мог говорить.

   Нам передана беседа, которую змей вел с Евой. Лишь вследствие проклятия (ст. 14) это животное утратило свой вид и стало пресмыка­ющимся. С того времени и до Откровения к врагу Бога применяют выражения «диавол, сатана, дракон и древний змей».

   На земле произошло нечто еще более ужасное чем на небе. Херу­вимы и серафимы, все небесные существа, которые не поддались влиянию Люцифера, остались в Божьем порядке, а именно, в сфере определенных для них заданий. А на земле, однако, все человечество целиком и полностью попало под владычество сатаны. Ему удалось повлиять на первых людей, чтобы они усомнились в том, что сказал Бог, именно, что они не должны есть плодов дерева познания добра и зла. За преступление святой заповеди Бога, следовала смерть. Сатана говорил: "У вас откроются глаза, вы будете мудры, вы будете как Бог". Враг утверждал: "Вы, несомненно, не умрете..." — это полная противоположность тому, что сказал Господь Бог. Сначала сатана взял в свою власть мир животных, тем что подчинил себе змея; затем под его влияние попала Ева. Он подверг сомнению Божие Слово, извратил высказывание "От всех деревьев ты можешь есть..." в другое: "... не можешь есть" (Сравни гл. 2, 16 с гл. 3, 1) и придал сказанному извращенный смысл. Враг изначально не отходил от библейских тем, но не придерживался первоначальной истины; он не отрицает Слова, но он каждый раз переворачивает смысл ска­занного, запутывает в бесконечных аргументах, и этим подрывает достоверность Слова Божьего.

   Дело не кончилось тем, что плод был съеден — на этом оно началось. Оно не остановилось на похоти очей, оно ведет к похоти плоти всегда, даже и поныне. Сатана не только запутал Еву в аргументах, он действительно обольстил ее, и именно прежде, чем состоялось размножение таким, какое подразумевал Бог, когда Он сказал человеку: "Плодитесь и размножайтесь...!" Всем известно, что это означает, если женщина обольщена. Также знают все, что имеется в виду, если говорят: "Он впал в грех..." Писание говорит: "Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею..." (Исх. 22, 16). После того, как змей обольстил Еву, она отдалась Адаму, который до этого еще не познавал ее. Змей оставил после себя семя, что значит потомство. Каин был его природным потомком, тогда как Авель был потомком Адама. После того, как произошло описанное в главе 3, в главе 4, 1-2 написано: "Адам познал свою жену Еву... и она родила сына, Каина... и она продолжала и родила еще раз его брата Авеля — на свет явились два в корне различных сына. Главу 3 и первую часть главы 4 следует читать как взаимосвязанные. В свитках Писания еще не было подразделения на стихи и главы.

   Непостижимо для нас это произошло в тот же самый день, именно прежде чем Господь Бог в вечерней прохладе пришел в сад. Люди спрятались от Него и Бог позвал: "Адам, где ты?" Адам и Ева сразу же после того передниками из листьев смоковницы прикрыли стыд своей наготы. Господь Бог сделал из происшедшего последователь­ные выводы и наложил наказание на соответствующее место — здесь лежит оно еще и сегодня — тем что Он сказал Еве: "... в болезни будешь рождать детей..." Ни одна женщина, также и первая, не полу­чала детей от того, что съела плод. В законодательстве не без осно­вания Господь Бог дал строгое постановление: "И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться перед скотом для совокупления с ним. Это гнусно."

   Преступление и грехопадение произошло потому, что Адам склонился под влияние Евы. Поэтому упрек к нему звучит так: "... за то, что ты послушал голоса жены твоей ..." (Быт. 3, 17). На Адама легло главное обвинение, потому что он преступил ему данную заповедь Бога, и поэтому написано: "Как в Адаме все умирают..." (1 Кор. 15, 22). Истории спасения и неспасения получили начало своего хода. С этого момента общение людей с Богом было разруше­но. Удаленная от Бога, первая пара должна была покинуть рай. Но одновременно с «уходом в погибель» Бог дал и обещание спасения через семя жены (Быт. 3,15).

Когда Бог заключал завет с Авраамом, Он потребовал обрезания мужского члена. Не подразумевалось ли этим напоминание о «нару­шении слова заповеди» в грехопадении? "Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол!" (Быт. 17, 10). Обрезание на теле Бог объявил знаком завета: "Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным! Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой! (Быт. 17, 13-14). Обрезание было так важно для Бога, что Он напал на Моисея и хотел его умертвить, потому что он не обрезал своего сына (Исх. 4, 24-26). При Иисусе Навине Бог установил обрезание также для всех рожденных после выхода из Египта (гл. 5). Также и Спаситель был обрезан в восьмой день, и этим подчинился Божьему требованию (Лк. 2, 21-24). В Библии каждое постановление имеет свое значение и свой смысл.

   Павел, Богом наученный апостол и учитель, по отношению к Аврааму и обрезанию пишет: "И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность..." (Рим. 4, 11).

   В Новом Завете, после исправления грехопадения, для нас больше нет заповеди телесного обрезания. Теперь должна быть обрезана крайняя плоть нашего сердца. Христос умер за обрезанных и необрезанных. Теперь имеет силу то, что пишет Павел: "Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." (Гал. 5,6). "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых. (Кол. 2, 11-12).

   Дерево жизни стояло посреди сада, и дерево познания было прямо рядом с ним. Послушание и непослушание, жизнь и смерть очень близко друг от друга, но взаимно исключают друг друга. Отсутствие жизни есть смерть, и отсутствие света есть тьма. Отсутствие веры есть неверие, и отсутствие послушания есть непослушание.


  Если вы желаете продолжить чтение этой книги , то можете загрузить весь текст в электронной книге ( e-book) из списка по ссылке источника



Источник: http://www.v-evangelie.info/index.php?option=com_content&view=article&id=257%3A------------1&catid=50%3A2010-08-10-11-01
Категория: книги | Добавил: familymihailov (19 Янв 2009) | Автор: Людмила
Просмотров: 569