Четверг, 16 Май 2024, 07:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ЛИЧНЫЙ САЙТ СЕМЬИ МИХАЙЛОВЫХ

Меню сайта
Категории каталога
книги [6]
проповеди [8]
видео [6]
аудио [0]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 57

ДУХОВНАЯ ПИЩА для христианина

Главная » Статьи » проповеди

Сердце чистое сотвори во мне, Боже

Во вступлении мы уже слышали Божие слово. Это очень сильно, когда из слова и через слово нам показывается совершённое искупление. Бог  со своей стороны действительно всё совершил. Теперь всё зависит только  от нас, чтобы мы приняли это верою, а также и лично всё пережили, чтобы нам принадлежать, по милости Божией, к группе победителей. В последней песне мы пели о престоле. Так написано в

Oткр. 3:21-22 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Перед этим же в 20 стихе написано: „...войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною."

Oткр. 3:20      Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, то войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною.

Это может произойти и сегодня вечером с каждым из нас на этом месте: мы можем слышать Его голос и Его стук, и можем открыть двери сердца, чтобы Он занял в нас жилище и мог с нами вечерять.

Также и сегодня Он хочет обильно накрыть нам стол, чтобы мы могли питаться богатыми произведениями Его дома.

Бог Господь да благословит нас сегодня. Мне пришла мысль о том, что ведь все церкви, свободные церкви и религиозные общества делают то, что они считают правильным. Но Церковь Иисуса Христа имеет слово Нового Завета. Она одна будет поступать по слову Божию. Во всех государственных и свободных церквах будут иметь право говорить люди. Но в Церкви Господа имеет право говорить только Он один. Только Его слово действительно навеки. Может быть следующее подтолкнуло меня к этим мыслям: в газетной статье сообщается о 18 пасторицах, которые совершают службу в церкви: „Добрый день, дорогие пасторицы!" Когда эти пасторицы читают о том, что Бог поручил своим рабам, что они должны были написать - например, в 1 Кор. 14: 34-36 и в других местах Писания - то они смеются над тем, что написано в Библии. Они ведь ,,правы". Сегодня все правы, неважно, что они говорят или делают. Но есть на земле Церковь, которая была избрана прежде основания мира. Для всех братьев и сестёр во Христе действительно то слово, которое было оставлено нам. Мы имеем перед словом Божиим почтение и благоговение  и не верим в то, что хоть один человек на земле имеет право изменять слово Божие, возвышаться над ним и поступать так, как ему угодно.

9 ноября воспоминалась в 70 раз Кристальная ночь. В 1938 году, в эту ночь по всей Германии и Австрии горели все синагоги: 400 евреев были убиты за одну ночь, 30 000 евреев были увезены в концентрационные лагеря. Мы ставим только один вопрос: кто знал, где живут евреи? Кто всё это затеял? Кто всего этого хотел? В декабрьском Вестнике Миссии я пишу о том, что брат Брангам действительно сказал мне как „с ясного неба" следующее: „Брат Франк, на Германии не лежит проклятия из-за убийства евреев. Бог привлечёт к ответу только тех, кто ответственнен за это." Тогда с меня было снято бремя. И всё-таки мы не можем просто так  проходить мимо этого. Нам горестно и больно за тот ущерб, который был причинён народу Израиля. Мне хочется сказать на это только одно: „Бог да благословит Израиля. Бог да благословит все соседние страны. Бог да благословит действительно всех."

Через Авраама мы имеем обетование: „В тебе благословятся все народы земли." Все народы - неважно, в какой бы религии люди не родились. Когда люди приходят ко Христу, они получают то благословение, которое Бог даровал нам по милости Своей.

Один брат дал мне очень важный рисунок. Он основан на изречении брата Брангама, и речь здесь идёт о том, чтобы изменение происходило в душе, а не во второй сфере. Брат Брангам говорил о трёх кругах: о внешнем, среднем и внутреннем – который есть место для души. Душа человека - это самое внутреннее из всего внутреннего. Внешняя сфера включает в себя осязание, обоняние, зрение, слух и вкус. Вторая сфера включает в себя совесть, склонности, разум. В третьей же сфере, в душе, находятся либо вера и вечная жизнь, либо сомнение и вторая смерть. Мы на самом деле должны уметь видеть то, что мы пережили с Богом.

Брат Брангам говорил о том, что люди могут быть духовно крещёнными во второй сфере, могут приводить в действие дары, могут творить чудеса и знамения, оставаясь при этом в душе не спасёнными и не возрождёнными свыше. Это показывает нам наше время, в котором мы живём. Повсюду существует харизматия, повсюду говорится о помазании и люди тронуты этим. Но если придти туда со словом Божиим, то наткнёшься на противление. Тогда разделяются духи. Брат Брангам относительно этого говорил: „Доколе вы будете гладить таких людей как кошку по шерсти, то всё будет хорошо. Но горе вам, если вы погладите их против шерсти. Тогда вы увидите, что произойдёт." Из опыта мы знаем, что у всех - а также у харизматов и пятидесятников (их теперь свыше 600 млн. приверженцев, включая харизматию в 182 странах) – то возникает такое впечатление, что „здесь присутствует Бог и здесь происходят чудеса и знамения." Но где же возрождённые люди? Где же новое сердце? Где же библейская вера? Где же связь с Божиим словом и Святым Духом? Людям нужна не харизматия или помазание во второй сфере, а жизнь от Бога: им нужно получить вечную жизнь верой в Иисуса Христа и относящееся к этому помазание. К этому есть много мест Писания:

Быт. 2:7          И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в 

                     лицо (*др. пер. в нос) его дыхание жизни, и стал человек душою живою.

 

Об этом то и идёт речь: о живой душе. Наша душа должна быть спасена,  должна получить жизнь от Бога и должна быть введена в волю Божию (Евр. 10) 

Лев. 17:11       Потому что душа тела в крови, и Я назначил её вам для жертвенника,

                        чтобы очищать души ваши..

И только если мы принимаем примирение через нашего Господа, то мы имеем доступ к тому, что Бог приготовил нам. Божия жизнь была в крови Божьего Агнца и поэтому все примирённые с Богом получают жизнь вечную. Они возрождаются к живой надежде силою воскресения Иисуса Христа из мёртвых.

Втор. 10:12    Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, что ты боялся                             Господа, Бога твоего, ходил  всегда путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу                              твоему, от всего  сердца и от всей души твоей.

Естественный, не возрождённый человек, не может сам самостоятельно покориться воле Божией. Он должен позволить Богу ввести себя в Его волю, чтобы бояться Бога, ходить путями Его и творить, по милости Божией, волю Его. Ни ты не  можешь этого сделать, ни я: для этого нужны новое сердце и новый дух.

Втор. 30:6      И обрежет Господь, Бог твой, сердце твоё и сердце потомства твоего, чтобы ты любил                         Господа, Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе.

Господь, Бог твой, обрежет сердце твоё. Павел также писал об этом в Новом Завете.

Пс. 15:10        Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому

                     Твоему увидеть тления.

Наш Господь отдал Себя за нас, сошёл в ад, победил смерть и воскрес на третий день. Он мог сказать: „Я жив и имею ключи смерти и ада."

Давайте будем сегодня вечером перед Богом с верою слушать слово и вместе молиться:

Пс. 50:12        Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня!

 

Этого не можешь сделать ни ты, ни я. Сердце чистое сотвори во мне, о, Боже. Не наша ли это сегодня вечером молитва? „Сотвори Ты его во мне - я не могу этого сделать! Сотвори Ты его во мне, о, Боже, сердце чистое сотвори во мне, и дух правый обнови внутри меня!" Нужна просто уверенность в вере, которая возносится над всяким сомнением, потому что мы лично пережили это, и никто не  может у нас отнять личных жизненных опытов.

 

Пс. 50:13        Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.

 

В вере мы хотим воскликнуть и следующее! Не в неверии!

 

Пс. 50:14        Дай мне снова радоваться помощи Твоей и Духом послушным надели меня! (др. пер.)

 

Пс. 72: 1      И всё же Бог полон милости к праведному и Господь ко всем, имеющим чистое сердце (др. пер.).

„Сердце чистое сотвори во мне, Боже." И всё же - неважно, что бы ни приходило или уходило, и что бы ни случилось - Бог полон милости к Своим праведным и Господь ко всем, имеющим чистое сердце.

Человек Божий пишет затем, что он чуть ли не поскользнулся, потому что увидел, как благоденствуют нечестивые, пока он не вошёл во святилище Божие и не увидел там конца их. Тогда он получил помощь. Тогда он был благодарен за то, что он не причислен к ним, а отделён от них.

Пс.72:16-17    И думал я, как бы мне уразуметь это. Но это было слишком трудно для моего разумения, пока я не вошёл во святилище Божие и не уразумел конца их. (др. пер.).

Итак, не нужно смотреть на то, что имеют неверующие и как хорошо идут  у них дела. Мы можем и в наше время видеть, как оказывается помощь банкам. Но как обстоит дело с пенсионерами и получающими социальную помощь? Они платят за их просчет!

Но мы не смотрим на земные вещи. Ведь написано, что в народах будет недоумение и нет разрешения их проблем. Нет! Нет!

Уже было упомянуто, что мы на самом деле пришли к концу времени благодати.

Человек Божий Асаф обобщил в псалме 72 следующее:

Пс.72:23-24    Я всё равно навсегда останусь связанным с Тобою; Ты крепко держишь меня за правую руку мою; Ты руководишь меня согласно совету Твоему и наконец примешь меня во славу (др. пер.).

Бог имеет Свой совет (Свою волю). Он и возвестил его. Павел пишет в Деяниях апостолов 20: „Я возвестил вам всю волю Божию." Ты руководишь меня согласно совету Твоему. Этого ведь нам достаточно. Пусть же неверующим будет лучше, чем нам! Кому это мешает? Я всё-равно навсегда останусь связанным с Тобою; Ты крепко держишь меня за правую руку мою.

Все государственные и свободные церкви оставлены врагом в покое. Они ведь танцуют под его музыку! Кто же должен был страдать с самого начала? Не только наш Господь, но и Христова Церковь Нового Завета. Кровь мучеников проливалась всегда. Церковь живого Бога не имеет места на этой земле. Она вовсе не желательна в этом мире. Но для нас действительно следующее: Ты руководишь меня согласно совету Твоему." Этот совет Бог открыл нам, по милости Своей, в это время. Он руководит в это время Церковь согласно совету Своему. Он на самом деле вводит нас в самые глубокие тайны слова. Бог возвестил нам, по милости Своей, то, что было сокрыто от вечности.

Брат Брангам сказал: „Наши сегодняшние Урим и Туммим - это слово Божие." Он ссылается на Исх.28:30, а также и на все другие соответствующие места из Ветхого Завета вплоть до Неемии. Я попрошу  при чтении следующего стиха увидеть в свете пророческого слова связь с вызовом и собранием Церкви Нового Завета.

Неем.7:65       И Тиршафа сказал им, чтобы они не ели великой святыни, доколе не восстанет священник с Уримом и Туммимом (Исх. 28:30).

Мы все знаем, что при Ездре и Неемии народ вернулся назад, и храм Господень был построен на первоначальном основании. При этом не должно было отсутствовать и Божьего оправдания. Не только храм был снова построен по первоначальным размерам, но и то, что делалось в храме и говорилось, должно было сответствовать Богу и Божьему слову, а также и тому, что Бог открыл в слове, которое было положено в ковчег завета. Брат Брангам 138 раз говорит о нагрудном щите (наперснике) на сердца Аарона в связи с Церковью Нового Завета: всё должно соответствовать  учению апостолов и пророков. Никто не имеет права делать и учить так, как ему хочется. Церковь, которая сейчас вызывается из всех народов и языков и из всех деноминаций, должна быть построена на первоначальном основании веры, и в Церкви теперь всё должно решаться со светом и правом. Божий свет должен начать светить, чтобы мы знали, что так написано.

Мы слышали о новом сердце и о новом завете. Братья и сёстры: мы говорили о Божием плане спасения и рассматривали здесь библейские темы. Теперь же речь идёт о тебе и обо мне. Важно, чтобы мы не только по учению соответствовали слову Божию, но и от всего сердца нашли своё место в Церкви, в Иисусе Христе, Господе нашем.

Очень быстро может случиться, что мы внешне соответствуем Богу и Божьему слову, но что же с сердцем? Ум может быть принял это. Но теперь мы подойдём к сути дела: готовые вошли на брачный пир и двери затворились.

При этом возвещении должны произойти, по милости Божией, не только вызов и приготовление, но и завершение Церкви Иисуса Христа в совершенной воле Божией.

Евр.3:7-8     Поэтому для нас действительно слово Святого Духа: Ныне, когда услышите голос Его, не                         ожесточите сердец ваших…

Нам нужно новое сердце, которое согласно с Богом.

как во время ропота, в день искушения в пустыне.

В Ветхом Завете вовсе невозможно было иметь новое сердце. Слово было написано на скрижали каменные, а не на плотяные скрижали сердца. Поэтому  Бог сказал: „Я возьму из вас сердце каменное и дам вам сердце плотяное, чтобы вы могли чувствовать слово, когда оно будет написано в вас." Не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне.

 Бог посылает нам испытания, чтобы выяснить, готовы ли мы верить так, как  говорит Писание.

Евр.3:12-15    Смотрите братья, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверующего, дабы вам не отступить от Бога живого!

Оно просто так есть, что Бог хочет иметь нас полностью. Мы должны принимать Его слово в каждом пункте как истинное и обязательное для нас.

Когда мы слышим слово Божие, тогда Бог говорит к нам.

Когда мы поступаем по слову Божию, тогда Бог Сам ведёт нас Своим путём в нашей жизни.

И только тогда совершается Его воля.

Только тогда мы становимся не только слушателями, но и исполнителями Его слова и так приводимся в согласие с Богом.

Иезекииль напоминает нам о том, что наш Господь обетовал в Ветхом Завете и что даровал нам, по милости Своей, в Новом Завете. Братья и сёстры: давайте примем то, что Новый Завет является Божиим фактом  и совершенным заветом.

Иез.36:26-27 И дам вам сердце новое и дух новый дам вам: и возьму из плоти вашей сердце каменное и             дам вам сердце плотяное.

Будем же честны: имеем ли мы уже эту совершенную любовь между собою и к Богу, чтобы мы могли любить друг друга от чистого сердца?

                     Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю из вас таких людей, которые ходят в заповедях Моих и                         соблюдают и действительно исполняют уставы Мои.

В среду, 15 октября, мы слышали в новостях Ватикана, что там во всеобщей аудиенции было сказано: „Мы - тело Господне. Мы - церковь Иисуса Христа." А затем ещё апогеей всего сказанного является: „Как Мария родила Искупителя, так и церковь рождает искупленных, которые относятся к ней." Затем последовало много изреченией, которые так по библейски украшены, что мы не могли бы себе лучше представить и изложить их. Нужно только подумать, что скрывается за всем этим! Нам очень больно от этого на сердце, но мы никого не осуждаем. Однако мы естественно имеем право сказать то, что сказал наш Господь: ,,Кто верует в Меня, как говорит Писание…", то есть не так, как говорят высокопоставленные лица и церковные главы. Но давайте приложим к себе тот же самый масштаб!

Сколько направленией существует сегодня в пределах Послания последнего времени, где действительно не мнение „так написано, или так сказал Господь ", а „пророк сказал." В этом такая же разница, как между небом и землёй. Связь существует не с пророком, а с Богом, Который говорил через пророка. В этом мы отличаемся от всех других - и это потому, что мы несём Божию весть по причине имения Божьего мандата. Таким образом нашим авторитетом является не Вильям Брангам, а Иисус Христос, а также и слово Божие от первого стиха Бытия до последнего стиха Откровения. Но признаём и всех истинных Божиих человеков.

То, что сказали пророки в Ветхом Завете, исполнилось в Новом Завете. Их изречения нужно соответствующим образом упорядочить. Точно также изречения брата Брангама не отделяются нами от слова, а упорядочиваются в слове, чтобы авторитетом был не брат Брангам, а Господь со Своим святым, написанным и открытым словом.

Мы не судим других, а предоставляем суду самих себя. Представьте себе, что Лютеранская церковь сделала бы упрёк папству в том, что Римская церковь руководствуется повелениями папы. Но если же приложить масштаб к Лютеранской церкви, то они со своей стороны делают то, что говорит им епископ. Если же мы приложим масштаб к Англиканской церкви или к свободным церквам, то повсюду делается то, что говорит и соответственно решает руководитель этого определённого религиозного направления. Но в Церкви Иисуса Христа всё уже решено. Не нужно принимать ни одного единственного нового решения. Всё написано в Его слове, и за это мы действительно очень благодарны Богу.

Брат Брангам был послан для того, чтобы вернуть нас к началу. Он показал нам Божие основание того, как Церковь была построена в начале. Это позволило нам теперь ввести слово ,,Церковь-Невеста." Это нужно было сделать. В этом брат Брангам сделал очень хорошее сравнение: он сказал, что мы не только находимся в последнем церковном периоде времени, но и что мы в последнем периоде времени Церкви были введены в период времени Невесты - т.е. в самый последний отрезок, когда Церковь-Невеста в последнем периоде времени вызывается и слышит то, что Дух говорит церквам.

   дальнейший текст проповеди есть по Ссылке на источник материала. Дело в том что на данном хостинге есть ограничения на длинные тексты.

Источник: http://www.v-evangelie.info/index.php?option=com_content&view=article&id=58%3A1--2008---q-----q-1&catid=47%3A2010-08-09-
Категория: проповеди | Добавил: familymihailov (20 Фев 2009)
Просмотров: 2484